взаимодействие заказчика с оценщиком
взаимодействие заказчика с оценщиком
1. Подготовку и передачу Заказчику оформленного договора на оказание услуг по оценке.
2. Выполнение всего комплекса услуг персональным специалистом-оценщиком, закрепленным за Заказчиком.
3. Осмотр и фотографирование специалистом-оценщиком Объекта оценки в согласованное с Заказчиком удобное время.
4. Подготовку Отчёта об оценке за 4-15 рабочих дней, в зависимости от сложности работ.
5. Бесплатную консультацию по вопросам, связанным с оценкой выбранного Заказчиком Объекта недвижимости.
6. Составление Отчета об оценке в двух (или более, в соответствии с указанным количеством в Договоре на оценку) оригинальных экземплярах в назначенный по Договору срок.
7. Если оценка Объекта проводится для целей залога, Отчет об оценке составляется строго в соответствии с требованиями кредитующего банка.
8. Получение Отчета об оценке в офисе Компании в любое удобное для Заказчика время в понедельник - четверг с 9-30 до 18-00, в пятницу с 9-30 до 17-00, без перерыва или доставка Отчета Заказчику курьером нашей Компании.
Менеджер отдела после телефонной беседы с Заказчиком и определения характеристик оцениваемого имущества и предполагаемого использования, высылает для ознакомления Заказчику коммерческое предложение.
информация, необходимая для заключения договора на оценку:
· согласование сроков начала работ;
· реквизиты Заказчика, включая ОГРН и дату присвоения ОГРН, место нахождения общества;
· информация по лицу, уполномоченному на подписание договора и основание полномочий;
· свидетельства на право собственности на здания и данные по правам на земельные участки.
Информация предоставляется либо по факсу (495) 707-23-00 с пометкой «для Романовой Ольги» либо в электронном виде: сканированные копии по адресу: romanova@expertgroup.ru.
Подробную информацию Вы можете уточнить по телефону (495) 707-23-00.
предоставляются заверенные надлежащим образом копии следующих документов:
1. Свидетельство о государственной регистрации права на Объект недвижимости.
В случае отсутствия свидетельства о регистрации прав необходима следующая информация:
· наименование объекта недвижимости;
· инвентарный номер;
· кадастровый (условный) номер;
· точный адрес;
· подтверждение наличия ограничений / обременений прав на объект недвижимости
(предоставляются копии документов, устанавливающих ограничения / обременения),
либо их отсутствие.
2. Выписка из ЕГРП.
3. Договор купли-продажи.
4. Технический паспорт БТИ на здание с экспликацией и поэтажными планами.
5. Информация о ранее проводившихся ремонтах.
В случае отсутствия техпаспорта необходима следующая информация:
-
общая площадь помещений (кв. м.);
-
строительный объем (общий, наземная часть) (куб. м.);
-
площадь застройки (кв. м.);
-
этажность;
-
материал фундамента, несущих стен, внутренних перегородок, межэтажных перекрытий, кровли, перечень инженерных систем, оконные и дверные проемы, описание наружной и внутренней отделки.
-
дата постройки (ввода в эксплуатацию).
6. Справка о техническом состоянии. Информация о ранее проводившихся ремонтах.
7. Подтверждение права на земельный участок (свидетельство о регистрации права собственности, постоянного пользования, договор аренды и т.д.).
8. Кадастровый план земельного участка.
9. Сумма годовой арендной платы за землю либо земельного налога.
10. Справка в свободной форме от бухгалтерии владельца Объекта оценки:
-
первоначальная балансовая стоимость.
-
остаточная стоимость.
11. Структура доходов от эксплуатации Объекта недвижимости (действующие договора аренды по помещениям оцениваемого Объекта).
12. Величина годовых эксплуатационных расходов на содержание объекта недвижимости с разбивкой по статьям:
-
водоснабжение;
-
канализация;
-
электричество;
-
теплоснабжение;
-
охрана;
-
связь;
-
расходы на текущий и косметический ремонт;
-
расходы на капитальный ремонт;
-
годовая величина расходов на страхование объекта недвижимости;
-
заработная плата административного и обслуживающего здание персонала;
-
вывоз мусора и т.д.
при наличии предоставляются копии следующих документов:
1. Проектно-сметная документация с расчетом затрат на строительство здания (включая внешние улучшения: дорожное благоустройство, коммуникации и т.д.).
2. Сводный сметный расчет на строительство здания.
3. Данные о проведенных ранее оценках (переоценка) имущества.
4. Ранее выполненные отчеты по оценке (в случае их наличия).
Примечание:
Предоставленными в срок и в надлежащем виде считаются только те документы, которые предоставлены в виде нотариальных копий или копий подлинных документов с отметкой «копия верна», подписью руководителя и печатью организации.
предоставляются заверенные надлежащим образом копии следующих документов:
1. Свидетельства о государственной регистрации права на Объект недвижимости.
2. Выписка из ЕГРП.
3. Договор купли-продажи.
4. Подтверждение права на земельный участок (свидетельство о регистрации права собственности, постоянного пользования, договор аренды и т.д.).
5. Кадастровый план земельного участка.
6. Сумма годовой арендной платы за землю либо земельного налога.
7. Технический паспорт комплекса АЗС и выписка из технического паспорта (ОТИС) если есть;
8. Паспорта БТИ на здания и сооружения;
9. Краткое описание комплекса АЗС, включающее:
· год ввода в эксплуатацию комплекса АЗС;
· здание операторской (материал, общая площадь, строительный объем);
· навес (материал, высота, площадь);
· островки под ТРК (материал, длина, количество);
· ТРК (марка, модель, количество, год выпуска);
· система управления ТРК (марка, описание, год выпуска);
· топливные резервуары (изготовитель, конструктивное описание, объем, количество);
· способ установки топливных резервуаров (наземное, подземное, саркофаг и т. д.);
· резервуар аварийного пролива топлива (изготовитель, конструктивное описание, объем);
· противопожарные резервуары (изготовитель, конструктивное описание, объем, количество);
· коммуникации (материал, технические параметры (диаметр, длина));
· очистные сооружения ливнестока (марка, описание);
· очистные сооружения канализации (марка, описание);
· электроснабжение, освещение территории и сети связи и сигнализации;
· система молниезащиты;
· наземное покрытие (тротуарная плитка, а/б покрытие, разгонные полосы, бордюрный камень);
· ограждение территории;
· стела, флагштоки, фризы, информационные щиты, дорожные знаки (геометрические размеры, описание, количество);
· здание магазина сопутствующих товаров, мойки (материал, общая площадь, строительный объем);
· оборудование комплекса АЗС (уровнемер, оборудование мойки и т. д.).
10. Перечень основных средств, входящих в оцениваемый комплекс АЗС, включающий:
· инвентарный номер;
· наименование (марка, модель);
· дата выпуска (изготовления);
· дата ввода в эксплуатацию;
· первоначальная стоимость (на дату оценки);
· остаточная стоимость (на дату оценки).
11. Технико-экономические показатели:
· пропускная способность комплекса АЗС (паспортная, заправок в сутки);
· годовой объем реализации нефтепродуктов по видам топлива за последние пять полных лет;
· среднегодовые потери нефтепродуктов (% потерь);
· розничная цена за 1 л. по видам топлива на дату оценки;
· величина годовых размеров операционных расходов (за последний полный (отчетный) год или
среднегодовые) по оцениваемому комплексу АЗС (обязательное выделение условно-постоянных и
условно-переменных);
· величина годовых размеров дополнительных доходов (мойка, шиномонтаж, торговля
сопутствующими товарами и т. д.);
· себестоимость по дополнительным доходам.
Примечание:
1. Предоставленными в срок и в надлежащем виде считаются только те документы, которые предоставлены в виде нотариальных копий или копий подлинных документов с отметкой «копия верна», подписью руководителя и печатью организации.
2. Информация (пункт 9) оформляется отдельной справкой и подписываются руководителем и главным бухгалтером компании и заверяется печатью.
3. Информация (пункты 10, 11) оформляется отдельными справками и подписываются руководителем и главным бухгалтером компании и заверяется печатью.
предоставляются заверенные надлежащим образом копии следующих документов:
1. Подтверждение права на земельный участок (свидетельство о регистрации права собственности, постоянного пользования, договор аренды и т.д.).
2. Договор купли-продажи.
3. Кадастровый план земельного участка.
4. Выписка из ЕГРП.
5. Справка в свободной форме от бухгалтерии владельца Объекта оценки о балансовой стоимости.
Заказчик в течение 2 (двух) рабочих дней после подписания Договора на оценку перечисляет на расчетный счет Исполнителя, в качестве предоплаты за предоставление услуг, сумму вознаграждения, установленную в соответствующем пункте Договора.
Окончательный расчет – оплата суммы, установленной в соответствующем пункте Договора, производится Заказчиком в течение 2 (двух) рабочих дней со дня предоставления Исполнителем результатов услуг по I этапу.
· Абсолютбанк
· Газпромбанк
· Инвестторгбанк
· Российский капитал
· Сведбанк
· БТА (переименован, прежнее название Славинвестбанк)
Менеджер отдела оценки коммерческой недвижимости |
Романова Ольга Евгеньевна тел.: (495) 707-23-00 e-mail: romanova@expertgroup.ru |
---|